Рекламное агентство Услуги Входные группы Дизайн витрин

Оригинальная витрина магазинаОформление витрины буквамиВитрина автосалонаВитрина магазина оформление

Витрина магазина одеждыОформление витрины детского магазинаВитрина магазина мужской одеждыОформление витрины МАФа

Оформление витрины магазина ЭкоОформление витрины буквенным логотипомОсенний мотив оформления витриныОформление витрины магазина Умбро

 

Подбор правильного дизайна витрин, как и прочие варианты наружной рекламы, направлен на привлечение максимального внимания обывателей к определенным товарам или услугам. Есть множество способов красивого и эффектного оформления «лица» магазина или организации. 

Весь «фокус» состоит в том, что потребитель при взгляде на витрину  получает представление о товаре в том ключе, который задумал дизайнер. Поэтому витрина на уровне подсознания человека готовит его к превращению из прохожего в клиента. Она является своего рода безмолвным продавцом, не торопя человека, а плавно готовя его к покупке. Декорации и дизайн витрин сильно влияют на обывателя. Они помогают совершать импульсивные покупки (на их долю выпадает от 60 до 80% приобретений).  

Начальные шаги в декорировании витрин

Оформление здесь можно подобрать, основываясь на индивидуальный дизайн. Но если магазин большой и имеет в своем составе несколько отделов, то лучше оставить общий стиль и элементы декорирования. Нет необходимости в особом оформлении для каждого отдела.

Лучше всего, если наша компания разработает для конкретной организации торговый или брендовый стиль, если масштабы дела еще не очень велики. Большинство потребителей склоняют свой выбор к сетевым торговым точкам и приобретают те товары, которые регулярно находятся на виду и на слуху. Поэтому дизайн витрин должен обладать максимальной комфортностью для визуальной оценки и информативностью для большей пользы клиентам.

Типы витрин

Открытого типа. Прохожим видно весь торговый зал. Закрытого типа. Обыватели не видят большую часть магазина из-за его конструктивных особенностей или из-за специальной перегородки, отделяющей торговый зал.

Действенное оформление «лица» магазина

Зачастую витрины применяются не только для информирования о представленных товарах, но и для сообщений о скидках, акциях, подарках. И все же наружные витрины больше служат для призыва покупателей на существующий ассортимент. Однако привлечь большинство обывателей не сложно. Гораздо сложнее их задержать и «заставить» что-то купить. Поэтому дизайн витрин обязан обладать удобством и правильной расстановкой товаров. 

Витрина ни в коем случае не должна быть скучной. На ней всегда обязаны присутствовать актуальные предложения. Но все элементы здесь следует подбирать соответствующие основной композиции и цветовой гамме. Статистика гласит, что торговые точки с хорошо просматриваемыми витринами имеют более высокие продажи. Не лишней окажется качественная подсветка, которая оформляется газонаполненными, галогенными лампами и светодиодами. 

Наша компания выполняет проектировку витрин с некоторой особенностью. Важно учесть расстояние, которое отделяет «лицо» магазина от прохожих. При небольшом расстоянии от них важно разместить все экспонаты так, чтобы они расположились максимально близко к будущим покупателям. Мы можем использовать художественные элементы в оформлении витрин. К примеру, композиции растений, элементы декора, насыщенную гамму цветов и прочее.