Рекламное агентство Услуги Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии

Полиграфия - неотъемлемый и важнейший элемент рекламного дела. Сегодня трудно представить продвижение бизнеса без рекламных брошюр и буклетов, каталогов, флаеров, плакатов, визиток, упаковки, полиэтиленовых пакетов и прочей полиграфической продукции. При этом сохраняется тенденция к безукоризненному, грамотному дизайну.

Дизайн полиграфии – понятие многогранное. Оформление может быть классически строгим, феерично-ярким, креативным, любым. Все зависит от вкуса и предпочтений рекламодателя. При этом правило «заказчик всегда прав» может сыграть с клиентом злую шутку - неудачный дизайн может иметь совершенно противоположный эффект. По этой причине все же стоит прислушаться к мнению профессиональных дизайнеров.

Заказывая полиграфическую продукцию, можно воспользоваться следующими вариантами дизайна:

- стандартным (уже существующими образцами-шаблонами печатной продукции);

- сложным макетированием (индивидуальная разработка дизайна, логотипа, подбор и обработка качественных изображений);

- креативным дизайном (создание концепции, стиля, слоганов, продающей идеи).

Разумеется, от выбора вида работ зависит стоимость дизайна полиграфии. Стандартная разработка – самая дешевая, но одновременно грамотная и качественная. Этот вид дизайна позволяет сэкономить не только бюджет, но и массу времени.

Дизайн полиграфии. Что нужно знать

Наиболее дорогостоящий полиграфический дизайн – креативный. Кроме того, потребуется некоторое время для создания свежей авторской идеи, ее обсуждения, согласования, воплощения в жизнь.

Заказывая разработку полиграфического дизайна, необходимо помнить следующее:

- изображения, предоставленные заказчиком для печати, должны быть хорошего качества, в противном случае придется забыть о хорошем результате;

- корпоративный, особый цвет передают дизайнеру в цифровом эквиваленте CMYK либо в виде печатного оригинала;

- текстовые файлы должны быть сохранены в формате Word;

- предоставляемые тексты не должны содержать грамматические ошибки, поскольку корректорские услуги не входят в стоимость полиграфического дизайна;

- важные моменты в тексте выделяют жирным шрифтом;

- личные разработки, макеты заказчика должны быть представлены в дизайнерских программах (такие программы, как PowerPoint, AutoCAD, 1С потребуют дополнительной обработки и форматирования).

Не последнюю роль в дизайнерском решении играют носители – качество, толщина, вид бумаги, а также тираж и оборудование, на котором продукция будет печататься. К примеру, креативный дизайн сочетается с дорогой дизайнерской бумагой. Для газетной бумаги предполагается простейший дизайн. Полноцветная печать универсальна и может печататься как на типографском оборудовании, так и на принтерах.

Заказать дизайн полиграфии цены можно при помощи опции «мы вам перезвоним». В телефонном режиме наш сотрудник рассчитает стоимость, поможет решить спорные вопросы, выбрать оптимальный вариант.

Также Вам может быть интересно:

- Изготовление вывесок