Рекламное агентство Услуги Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии

Трудно представить развитие бизнеса без рекламы. В частности, речь идёт о полиграфии в виде печатных брошюр, проспектов, визиток, плакатов, флаеров т.п. Рекламщики спорят по поводу эффективности данного метода, в разрезе «избитости» и неактуальности полиграфии в современных методах продвижения. Однако статистика вещь упрямая, и она открыто заявляет – полиграфия эффективно работает по сей день.
Вопрос стоит не столько в печати полиграфии как таковой, а в её эффективно работающем дизайне, разработку которого рекомендуется доверить специалистам.

Что привлекает потенциального потребителя?

Печатная рекламная продукция должна привлекать своей броскостью, оригинальностью дизайна, но при этом быть информационно наполненной и содержательной. Информация должна подаваться чётко и лаконично, не вызывая недоумения (если это, конечно, не тонкий рекламный трюк).
Эффективный корректный дизайн полиграфии – залог успеха Вашей рекламной кампании.
Дизайнер-рекламщик должен обладать не только навыками в рамках полиграфического дизайна, но и являться тонким психологом. Именно такой опытный специалист сможет донести потенциальному покупателю с помощью обыкновенной раскрашенной бумажки, что обратиться необходимо именно к Вам, а не к кому-либо другому. Такой специалист, как говорится, на вес золота. Но именно такими профессионалами мы укомплектовали штат нашей компании. Поэтому на выходе Вы получаете именно эффективный продукт, а не просто полиграфию.

Для ускорения процесса разработки дизайна полиграфии необходимо учесть некоторые наши рекомендации:

Все текстовые файлы должны быть в формате Word.
Корректорские услуги не входят в стоимость разработки дизайна полиграфии, поэтому проверяйте документы на отсутствие ошибок самостоятельно, либо оговорите правку в момент оформления заказа.
Изображения для печати должны быть хорошего разрешения и качества, в противном случае результат не будет соответствовать ожиданиям;
Ключевые моменты выделяйте в тексте шрифтами, отличными от основного.
Для оформления авторских идей используйте дизайнерские программы. Расшифровка других программ требует дополнительного времени и форматирования. Важно учесть момент соответствия – к авторскому креативному дизайну подходит качественная дизайнерская бумага, для листовок возможно использовать – недорогую.

Стоимость полиграфии зависит от типа дизайна:



Стандартный.
Самый экономично выгодный вариант. Затраты времени также минимальны, что обусловлено использованием клише (шаблонов и образцов);

Эксклюзивный.
Предполагает индивидуальную работу с заказчиком (разработка концепции, стиля, дизайна, логотипа, шаблонов и т.п.);

Креативный.
Креативный подход – разработка нестандартной авторской концепции рекламной полиграфии. Способ самый затратным по времени и средствам, но и самый рабочий, эффективный и привлекательный.

Остались вопросы? Оформите онлайн-консультацию прямо сейчас, посредством формы обратной связи «Мы Вам перезвоним».