Рекламное агентство Услуги Изготовление POS материалов

Изготовление POS материалов

Рos материалы маркетологи называют стимуляторами продаж. Это инструменты рекламной кампании, позванные повышать интерес покупателей к конкретной продукции определенной торговой марки. Профессиональное применение рos-материалов позволит значительно повысить продажи.

Рos-материал – что это такое? Это различная техническая продукция, которая призвана «рассказывать» потребителю о преимуществах конкретных товаров, чтобы повысить их продажи. Например: баннеры, вывески, флажки, стеллажи, дисплеи, дисплеи-паразиты, стенды, тротуарная графика.

 

Применение POS-материалов

пос материалы достаточно давно и надежно закрепились в торговле в последнее время, размещаются они всегда именно в местах продаж. Отличие таких приспособлений от обычной рекламы в том, что они абсолютно адаптированы под один определенный товар конкретной торговой марки. Это позволяет глубже вникать в особенности продукции и оказывать большее воздействие на подсознание покупателей. В качестве примера можно привести витрину с напитком в форме её бутылки и с мигающим логотипом этого производителя. То есть, здесь совершенно всё привлекает внимание клиента и подводит к покупке конкретного товара.

 

Применение рos-материалов. В торговых точках стараются использовать не один-два пос-инструмента, а создавать pos-оформление – совокупность таких материалов, которые будут эффективно работать в совокупности. Важно правильно их применить.

Следует сразу очертить основные задачи данных рекламных инструментов:

  • пригласить каждого потенциального клиента в точку продажи;
  • выделить среди остальных определенный товар бренда;
  • указать на преимущества рекламируемого товара;
  • провоцировать на покупку.

Чтобы привлечь большую аудиторию, начать следует с тротуарной графики, которая наносится прямо на асфальт. Каждый проходящий человек обращает на нее свое внимание, и это повышает шансы получить больше клиентов. Затем на входе можно разместить флажок с эмблемой рекламируемого производителя. В торговом зале пара баннеров с изображением конкретного товара в лучшем свете, витрины с рекламой на дисплее.

Важно не переборщить с posm-конструкцией. Слишком много рекламных инструментов в точке продаж раздражает клиентов.

Ценовой сегмент пос-материалов должен соответствовать рекламируемому продукту, если это элитный товар, предназначенный для состоятельных клиентов. Рекламные инструменты должны соответствовать по своей стоимости.

Если же всё наоборот и стоимость продукта опирается на массовость продаж, следует выбирать более бюджетную пос-конструкцию. Главное – чтобы её дизайн передавал направление применения товара.

Покупка pos-материалов – разумная инвестиция в повышение продаж. Дальнейшее развитие бизнеса уместно на любом этапе развития предприятия.

Также Вам может быть интересно:

- Изготовление вывесок