Рекламное агентство Услуги Входные группы Реклама магазина

Воздействие рекламы магазина на потребителя

Некоторые могут утверждать, частная торговля постепенно «умирает», а вместо нее приходят крупные супермаркеты, вытесняющие мелких торговцев с привычных мест работы. Подобные торговые сети стали у нас появляться сравнительно недавно, но уже сейчас потребители заметили в их присутствии существенные недостатки: некомпетентность персонала, старый или залежавшийся товар, завышенные цены и прочее. Однако любому объекту торговли от маленького киоска до огромного гипермаркета не помешают лишние клиенты. О рекламе магазина в Одессе поведает статья, заготовленная нашими специалистами. Кстати, заказать все нижеперечисленные услуги и оборудование можно у нас по доступным ценам. 

Популяризация своего бизнеса при помощи вывески

Прежде всего, для магазина важна вывеска. Особенно если торговля размещается на оживленной улице. Ее нужно заказывать яркой и с интересным оформлением. Организации, размещенной в переулке, можно сэкономить на вывеске, ведь здесь она окажется неуместной. Лучше направить средства на оформление фасада или витрин. 

Хорошая реклама магазина обеспечится правильным названием на вывеске. Зачастую оно указывает на товар или группу товаров, реализующихся здесь. Выигрышным вариантом окажется оригинальное название. К примеру, вывеска «Строительный бум» окажется более привлекательной, нежели «Стройматериалы» или «Магазин №17». Индивидуальность торговой точки способна проецироваться на особенность потребителей.  

Акции и специальные предложения

Покупатели должны чувствовать, что в магазине всегда что-то происходит. Поэтому важно проводить в нем акции, тестирование продукции, всевозможные лотереи. Даже для небольшого бизнеса подобные действия не окажутся обременительными. Реклама магазинов в Одессе при помощи акций способна свидетельствовать о том, что к клиентам проявляется внимание и забота. 

Однако вышеперечисленная работа пойдет насмарку, если торговая точка не будет анализировать цены на свои товары с соответствующими показателями у конкурирующих фирм. Порой имеет смысл на некоторую долю снизить цены, чтобы увеличить оборот.

Конструкции для популяризации торговой точки

Реклама магазина – это одна из основных функций нашей компании. Поэтому мы рекомендуем активно использовать фасад своего строения. Это может оказаться гораздо дешевле, чем арендовать билборд. Экстерьер можно дополнить образцами товаров, плакатами, баннерными растяжками, разместив их на витрине, окнах или карнизах. Но размещение подобных конструкций задача несложная. Гораздо сложнее придумать то, что написать на них. Дешевые обещания и псевдо реклама вряд ли обеспечат успех.

Также у магазина можно установить переносной штендер. Однако его размещение не должно мешать прохожим. Он сможет привлечь должное внимание и заманить дополнительных посетителей. 

Неплохим эффектом обладает сувенирная продукция. Начать можно с элементарных вещей, без которых не обойдется ни один покупатель – пакеты. На них печатается название или логотип магазина. Чем же хорош такой способ? А тем, что клиенты, унося покупки в фирменных пакетах, будут невольно рекламировать магазин, из которого они только что вышли.