Рекламное агентство Услуги Мобильные конструкции Рекламный стенд

Рекламные стенды как двигатель торговли

Вряд ли кто-то захочет спорить с утверждением, что рекламу называют двигателем торговли. Эта фраза может быть просто выражена, а может и реализоваться творчески. Реалии таковы, что чем больше поток обывателей, тем больше вероятность того, что кто-то из них превратится в покупателя. Проще говоря, привлекать клиентов в местах большого скопления прохожих – важная задача.

Итак, есть массовое скопление людей. Как привлечь их внимание? Изготовление рекламных конструкций наугад не поможет. Необходимо конкретное оборудование, способное должным образом вызывать интерес прохожих или посетителей организации.

Распространенные информационные стенды

Обладают компактными размерами и могут устанавливаться в любых местах: от коридоров до огромных торговых залов. С развитием технологий и электроники данное оборудование стало комплектоваться источниками света и бегущей строкой. Рекламная информация может быть подвижной либо анимированной. Кроме того, изготовление рекламных конструкций порой предполагает установку мониторов и вещательных устройств. Поэтому любые технические средства хороши при привлечении внимания.

Несмотря на все технические новшества, функции стендов остались неизменными – принимать на себя буклеты, листовки и распечатки с различным содержанием, которым может заинтересоваться любой прохожий.

Преимущество рекламных стендов

По свое сути являются тем же оборудованием, что и информационные стенды. Однако они обладают некоторыми демонстрационными особенностями. К примеру, сегодня популярно изготовление рекламных конструкций, которые наглядно демонстрируют товар в разрезе. Это позволяет рассмотреть потребителям особенности и строение изделия.

Учитывая тот факт, что данные стенды принимают на себя более весомую и объемную нагрузку, то при их изготовлении применяются материалы с более прочными характеристиками. Такие конструкции дороже, однако, их имидж гораздо выше. Существенного роста продаж реально добиться при творческом подходе, показывая необходимость и особенности товара на подобном оборудовании.

Виды стендов

Актуальность рекламных стендов не теряется даже в современном мире. Они компактны и монтируются во многих местах. Материалы их изготовления варьируются от пластиков и оргстекла до дерева и металлов. Изготовление рекламных конструкций выполняется нескольких видов:

  1. Настенный стенд. Соответственно монтируется на стенах зданий. Зачастую имеет информационную направленность.
  2. Напольный стенд. Он уместен там, где нет возможности установить конструкцию на стене. Это и есть его отличительная особенность.
  3. Мобильный стенд. Его легко собрать и перевезти в новое место. Это и делает конструкцию пригодной для многоразового использования. Особенностью такого оборудования является организация презентации компании или товара в любое время и в любом месте.

Существует весьма интересный способ использования стендов на улице. На такой конструкции пишут мелом. Она весьма актуальна возле уличных кафе, которые завлекают посетителей доступными ценами, которые меняются в зависимости от времени суток.